image/svg+xml«Утверждаю»Генеральный директорФКП «Комбинат «Каменский»_______________С.А. Поваров«_____»_____________2016 г.Антикоррупционная политика ФКП «Комбинат «Каменский»г. Каменск-Шахтинский2016 г.
image/svg+xml2ОГЛАВЛЕНИЕРаздел 1. Общие положения. Термины и определения.......................................3Раздел 2. Цели, задачи и принципы Антикоррупционной политикиОрганизации.............................................................................................................8Раздел 3. Подразделения (лица), ответственные за профилактикукоррупционных и иных правонарушений...........................................................11Раздел 4. Профилактика коррупционных рисков...............................................15Раздел 5. Мониторинг и контроль коррупционных рисков..............................17Раздел 6. Ожидаемые результаты. Порядок вступления в силу и внесенияизменений в Антикоррупционную политику Организации…………………..20
image/svg+xml31. Общие положения. Термины и определения1.1.Антикоррупционная политика реализуется в рамках исполненияФедерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействиикоррупции» (далее -Закон № 273-ФЗ), Указа Президента РоссийскойФедерации от 22 декабря 2015 г. № 650 «О Порядке сообщения лицами,замещающими отдельные государственные должности РоссийскойФедерации, должности федеральной государственной службы, и инымилицами о возникновении личной заинтересованности при исполнениидолжностных обязанностей, которая приводит или может привести кконфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты ПрезидентаРоссийской Федерации».1.2.Правовую основу противодействия коррупции составляютКонституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы,общепризнанные принципы и нормы международного права имеждународные договоры Российской Федерации, Федеральные законы,нормативные правовые акты Президента Российской Федерации,Правительства Российской Федерации и федеральных органовгосударственной власти, органов государственной власти субъектовРоссийской Федерации и муниципальных образований.1.3.Положения настоящей Антикоррупционной политикиосновываются на принципах противодействия коррупции:признание, обеспечение и защита основных прав и свободчеловека и гражданина;законность;публичность и открытость деятельности;неотвратимость ответственности за совершение коррупционныхправонарушений;комплексное использование политических, организационных,
image/svg+xml4информационно-пропагандистских,социально-экономических,правовых,специальных и иных мер;приоритетное применение мер по предупреждению коррупции;сотрудничество с институтами гражданского общества,международными организациями и физическими лицами.1.4.ФКП «Комбинат «Каменский», являясь организацией,подведомственной Минпромторгу России (далее - Организация),придерживается государственного системного подхода к решению проблемкоррупции,в связи с чем создает специализированные органы в системеуправления Организации, ответственные за реализацию антикоррупционнойполитики, обеспечивает антикоррупционное просвещение, принимает меры,способствующие устранению причин коррупционных правонарушений.1.5.Антикоррупционная политика Организации является базовымдокументом, определяющим комплекс мероприятий, а также принципы имеханизмы их реализации в целях профилактики и борьбы с коррупцией,снижения коррупционных рисков в Организации в целом.1.6.Последовательная и планомерная реализация Антикоррупционнойполитики отражает приверженность Организации высоким этическимстандартам и принципам открытого и честного ведения бизнеса, а такжестремление к усовершенствованию корпоративной культуры, следованиюлучшим практикам корпоративного управления и поддержанию деловойрепутации на высоком уровне.1.7.Положения настоящей Антикоррупционной политикираспространяются на всех работников вне зависимости от занимаемойдолжности.1.8.Для целей данного локального нормативного акта используютсяследующие термины и определения:Антикоррупционная экспертиза- деятельность специалистов повыявлению коррупциогенных факторов в локальных нормативных актах
image/svg+xml5организации, договорах, соглашениях, контрактах, условиях процедурзакупки товаров, работ и услуг, осуществляемых организацией.Взятка - получение должностным лицом, иностранным должностнымлицом либо должностным лицом публичной международной организациилично или через посредника денег, ценных бумаг, иного имущества либо ввиде незаконных оказания ему услуг имущественного характера,предоставления иных имущественных прав за совершение действий(бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такиедействия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лицалибо если оно в силу должностного положения может способствовать такимдействиям (бездействию), а равно за общее покровительство илипопустительство по службе.Внутренний антикоррупционный контроль, аудит и мониторинг -наблюдение, анализ, оценка и прогноз коррупционных деяний,коррупциогенных факторов, а также мер реализации антикоррупционнойполитики.Должностное лицоорганизации- лицо, постоянно или временноосуществляющее организационно-распорядительные и (или)административно-хозяйственные функции и обладающее властнымиполномочиями.При этом под под организационно-распорядительными функциямиследует понимать полномочия должностного лица организации, которыесвязаны с руководством трудовым коллективом или находящимися в егослужебном подчинении отдельными работниками, с формированиемкадрового состава и определением трудовых функций работников, сорганизацией порядка прохождения службы, применения мер поощрения илинаграждения, наложения дисциплинарных взысканий и т.п. Корганизационно-распорядительным функциям относятся также полномочиялиц по принятию решений, имеющих юридическое значение и влекущих
image/svg+xml6определенные юридические последствия.Под административно-хозяйственными функциямиследует пониматьполномочия должностного лица организации по управлению ираспоряжению имуществом и (или) денежными средствами, находящимисяна балансе и (или) банковских счетах организации, а также по совершениюиных действий (например, по принятию решений о начислении заработнойплаты, премий, осуществлению контроля за движением материальныхценностей, определению порядка их хранения, учета и контроля за ихрасходованием).Коммерческий подкуп- незаконные передача лицу, выполняющемууправленческие функции в коммерческой или иной организации, денег,ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественногохарактера, предоставление иных имущественных прав за совершениедействий (бездействие) в интересах дающего в связи с занимаемым этимлицом служебным положением.Контрагент - любое российское или иностранное юридическое илифизическое лицо, с которым организация вступает в договорные отношения,за исключением трудовых отношений.Конфликт интересов - ситуация, при которой личнаязаинтересованность (прямая или косвенная) работника организации, влияетили может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастноеисполнение им должностных (трудовых) обязанностей (осуществлениеполномочий), и при которой возникают или могут возникнуть противоречиямежду личной заинтересованностью работника организации и правами изаконными интересами организации, способные привести к причинениювреда правам и законным интересам, имуществу и (или) деловой репутацииорганизации.Коррупция - злоупотребление служебным положением, дача взятки,получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп
image/svg+xml7либо иное незаконное использование физическим лицом своегодолжностного положения вопреки законным интересам общества игосударства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иногоимущества или услуг имущественного характера, иных имущественных правдля себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгодыуказанному лицу другими физическими лицами, а также совершениеуказанных деяний от имени или в интересах юридического лица.Коррупционное правонарушение- деяние, обладающее признакамикоррупции, за которое действующим законодательством установленагражданско-правовая и административная ответственность.Коррупционный проступок- служебные нарушения (действия,бездействие), обладающие признаками коррупции и не являющиесяпреступлениями или административными правонарушениями, за которыеустановлена дисциплинарная ответственность.Коррупционное преступление- деяние, обладающее признакамикоррупции, за которое действующим законодательством установленауголовная ответственность.Коррупциогенный фактор - положения локального нормативного акта, устанавливающие дляприменителей необоснованно широкие пределы усмотрения иливозможность необоснованного применения исключений из общих правил, атакже положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или)обременительные требования и тем самым, создающие условия дляпроявления коррупции;положения договоров, соглашений, контрактов, условийпроцедур закупки, устанавливающие крайне невыгодные условияисполнения обязательств, необоснованную зависимость сторон,необоснованные преимущества относительно других участниковгражданского оборота.
image/svg+xml8Личная заинтересованность работника организации - возможностьполучения доходов в виде денег, иного имущества, в том числеимущественных прав, услуг имущественного характера, результатоввыполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) работникоморганизации и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойствелицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а такжебратьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей),гражданами или организациями, с которыми работник организации и (или)лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаныимущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.Предупреждение коррупции - деятельность организации, направленнаяна введение элементов корпоративной культуры, организационнойструктуры, правил и процедур, регламентированных внутренниминормативными документами, обеспечивающих недопущение коррупционныхправонарушений.Противодействие коррупции- деятельность организации:по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению ипоследующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию ирасследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);по минимизации и (или) ликвидации последствийкоррупционных правонарушений.2. Цели, задачи и принципы Антикоррупционной политикиОрганизации2.1. Настоящая Антикоррупционная политика направлена насовершенствование системы противодействия коррупции в Организации вцелях:создания эффективного механизма, препятствующего
image/svg+xml9коррупционным действиям, и минимизации рисков вовлечения Организации,ее работников в коррупционную деятельность;воспитания правового и гражданского сознания работниковпутем формирования негативного отношения к коррупционным проявлениями незаконному перераспределению доходов и других благ междуработниками, а также воспитание навыков антикоррупционного поведенияработников;минимизации имущественного и репутационного ущербаОрганизации путем пресечения коррупционных действий и наказания за нихс применением общественных, административных и правоохранительныхпроцедур.2.2. Для достижения поставленных целей необходимо решитьследующие задачи:повышение открытости и прозрачности деятельностиОрганизации в рамках реализации Антикоррупционной политикиОрганизации;создание методологической базы для разработки внутреннихдокументов, регламентирующих деятельность Организации в областипрофилактики и противодействия коррупции, основанной на анализе причини условий возникновения коррупционных рисков в процессе деятельности;привлечение каждого работника к реализации мероприятий попредотвращению коррупции;создание структурных подразделений (назначение лиц),ответственных за реализацию антикоррупционной политики;организация эффективного мониторинга коррупциогенныхфакторов и обеспечение действенности антикоррупционной политики врамках системы антикоррупционного контроля и мониторингаМинистерства.2.3. Ключевыми принципамиреализации Антикоррупционной
image/svg+xml10политики Организации являются:1) неприятие коррупции в любых формах и проявлениях. Организациясодействует воспитанию правового и гражданского сознания работниковпутем формирования негативного отношения к коррупционнымпроявлениям, получению ими навыков антикоррупционного поведения, приэтом, руководящие работники выступают в качестве примера надлежащегоэтического поведения;2) эффективность мероприятий по противодействию коррупции.Создание эффективной системы противодействия коррупции, а также еесистематическое совершенствование с учетом изменения условийвнутренней и внешней среды, в том числе законодательства РоссийскойФедерации и требований Министерства, а также потенциально характерныхдля нее типологии и видов коррупционных рисков;3) текущий мониторинг и последующий контроль. Созданиеэффективной системы контроля и мониторинга коррупциогенных факторов ирисков;4) проверка благонадежности контрагентов. Организация осуществляетпроверку контрагентов в рамках осуществления закупочной деятельности вцелях снижения коррупционных рисков и предотвращения вовлеченияработников, вне зависимости от занимаемой должности, в коррупционнуюдеятельность, а также в целях обеспечения добросовестной конкуренции;5) открытость информации. Обеспечение доступности для граждан,юридических лиц, средств массовой информации и институтов гражданскогообщества к сведениям о своей деятельности, которые в соответствии сдействующим законодательством Российской Федерации не являютсясведениями ограниченного доступа.2.4.В рамках реализации принципа открытости информацииОрганизация создает на своем официальном сайте www.fkpkk.ruподразделпо вопросам противодействия коррупции, который наполняется следующей
image/svg+xml11информацией: нормативные правовые и иные акты в сфере противодействиякоррупции;внутренние документы по вопросам противодействия коррупциив Организации;информационные каналы обратной связи, гарантирующиеанонимность заявителя (телефон, электронная почта, почтовый адрес дляпочтовых отправлений с пометкой «Противодействие коррупции»). При этоминформация, отнесенная к государственной тайне или являющаясяконфиденциальной, не размещается.3. Подразделения (лица), ответственные за профилактикукоррупционных и иных правонарушений3.1.Антикоррупционную политику в Организации реализуютединоличный исполнительный орган, Комиссия по противодействиюкоррупции и урегулированию конфликта интересов, лица, ответственные запрофилактику коррупционных и иных правонарушений, служба контроля,информации и анализа (далее - СКИиА) Организации.3.2.Генеральный директор - единоличный постоянно действующийисполнительный орган Организации, определяющий ключевые направленияАнтикоррупционной политики Организации, и осуществляющий контроль заих эффективной реализацией.Генеральный директор:утверждает настоящую Антикоррупционную политикуОрганизации;рассматривает и утверждает изменения и дополнения кАнтикоррупционной политике Организации;контролирует общие результаты внедрения и примененияАнтикоррупционной политики организации;
image/svg+xml123.3. Заместитель генерального директора по безопасности:обеспечивает организацию и контроль за осуществлением ворганизации мер по предупреждению и противодействию коррупции;обеспечивает организацию и контроль за осуществлением мер попредупреждению и урегулированиюконфликта интересов;обеспечивает осуществление внутреннего антикоррупционногоконтроля, мониторинга и аудита;осуществляет организацию взаимодействия с организациями-контрагентами, органами государственной власти при реализации мер попредупреждению коррупции.3.4. Заместитель генерального директора по кадрам:разрабатывает и утверждает у руководителя Организации Кодексэтики и служебного поведения работников Организации, осуществляетконтроль за его выполнением;организует заполнение и рассмотрение деклараций о конфликтеинтересов, сбор информации о наличии у должностных лиц Организациизаинтересованности в совершении сделок;организует обучающие мероприятия по вопросам профилактикии противодействия коррупции.3.5. СКИиА:проводит мероприятия, направленные на реализацию принципови требований Антикоррупционной политики Организации;осуществляет деятельность по предупреждению, выявлению,рассмотрению и пресечению коррупционных проявлений, конфликтаинтересов;координирует деятельность структурных подразделенийОрганизации в области реализации Антикоррупционной политикиОрганизации;организует и проводит антикоррупционный внутренний контроль
image/svg+xml13и мониторинг;осуществляет взаимодействие с органами государственнойвласти и органами местного самоуправления, научными и образовательнымиорганизациями и учреждениями в сфере противодействия коррупции;осуществляет реализацию мероприятий по формированиюантикоррупционного корпоративного сознания.В рамках определенных СКИиА функций для достижения Организациейцелей настоящей антикоррупционной политики СКИиА осуществляет:разработку и представление на утверждение руководителюОрганизации проектов локальных нормативных актов Организации,направленных на реализацию мер по предупреждению коррупции;проведение контрольных мероприятий, направленных навыявление коррупционных деяний сотрудниками Организации;проведение оценки коррупционных рисков;прием и рассмотрение сообщений о случаях склоненияработников к совершению коррупционных деяний в интересах или от именииной организации, а также о случаях совершения коррупционных деянийработниками Организации, контрагентами и иными лицами;антикоррупционный контроль закупочной деятельностиОрганизации, в том числе выявление и урегулирование конфликта интересовпри совершении сделок;индивидуальное консультирование работников по вопросампрофилактики и противодействия коррупции;ведение реестра лиц, обязанных представлять информацию оналичии заинтересованности в совершении сделок;оказание содействия уполномоченным представителямконтрольно-надзорных и правоохранительных органов при проведении имиинспекционных проверок деятельности по вопросам предупреждения и
image/svg+xml14противодействия коррупции;оказание содействия уполномоченным представителямправоохранительных органов при проведении мероприятий по пресечениюили расследованию коррупционных правонарушений и преступлений,включая оперативно-розыскные мероприятия в соответствии с действующимзаконодательством;проведение оценки результатов антикоррупционной работы иподготовка соответствующих отчетных материалов руководствуОрганизации.3.6. Комиссия по противодействию коррупции и урегулированиюконфликта интересов:содействует в обеспечении соблюдения работникамиОрганизации ограничений и запретов, исполнения ими обязанностей,установленных Законом № 273-ФЗ, другими федеральными законами инормативными правовыми актами российской Федерации, а такжетребований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов;содействует в осуществлении мер по предупреждению ипрофилактике коррупционных правонарушений;рассматривает вопросы, связанные с соблюдением работникамиФКП «Комбинат»Каменский» положений Кодекса деловой этики,требований законодательства о противодействии коррупции, требований обурегулировании конфликта интересов;рекомендует Генеральному директору применение конкретныхмер по улучшению системы антикоррупционного противодействия;рассматривает вопросы и осуществляет выработку предложенийпо принятию решений в целях урегулирования конфликта интересов, а такжеситуаций, связанных с нарушением внутренних документов,регламентирующих вопросы противодействия коррупции в Организации;направляет Генеральному директору предложения по
image/svg+xml15урегулированию конфликта интересов, а также ситуаций, связанных снарушением внутренних документов, регламентирующих вопросыпротиводействия коррупции в Организации для принятия решений.предоставляет Генеральному директору отчетность орассмотренных в отчетном периоде вопросах в рамках противодействиякоррупции и принятых по ним решениях.3.7.Эффективное управление антикорупционной деятельностьюОрганизации обеспечивается продуктивным и оперативнымвзаимодействием указанных участников.3.8.Факты воспрепятствования деятельности лиц, ответственных запрофилактику коррупционных и иных правонарушений в Организации, инеисполнение работниками Организации требований, предъявляемыхлицами, ответственными за профилактику коррупционных и иныхправонарушений в Организации, в рамках установленных прав иобязанностей, незамедлительно доводятся до сведения Генеральногодиректора Организации.4. Профилактика коррупционных рисков4.1. Организация применяет следующие методы профилактики ипротиводействия коррупции:- законодательный;-кадровый;-мониторинга и контроля;-духовно-нравственный.4.2.В качестве реализации законодательного методаОрганизация иее работники соблюдают ограничения и запреты, исполняют обязанности,установленные законодательством Российской Федерации, в том числекасающиеся предотвращения и урегулирования конфликта интересов иобеспечения раскрытия информации, а также проводит антикоррупционную
image/svg+xml16экспертизу реализуемых проектов и заключаемых договоров, осуществляетправовое просвещение работников.4.3.В рамках кадрового методаОрганизация проводит взвешеннуюкадровую политику, направленную на минимизацию коррупционных рисков,связанных с приемом на работу и продвижением по службе, а такженазначением на должности, замещение которых связанно с повышеннымкоррупционным риском, лиц, имеющих негативную деловую репутацию вчасти подверженности коррупциогенным воздействиям.4.4.Организация применяет метод мониторинга и контролякоррупционных рисков:выявляет и проводит анализ и оценку (в разрезе масштаба,источников и вероятности угроз) коррупционных рисков, присущих бизнес-процессам во всех сферах ее финансово-хозяйственной деятельности, а такжеоценку потенциального ущерба от потенциальных рисков;организует и проводит на постоянной основе мониторинг иконтроль коррупционных рисков, присущих Организации в случаенеобходимости, на основании проводимого мониторинга осуществляеткорректирующие изменения в своей системе противодействия коррупциии/или инициирует привлечение к ответственности в соответствии сзаконодательством Российской Федерации по факту выявленныхкоррупционных правонарушений.4.5.Организацией при осуществлении мониторинга и контроля закоррупционными рисками и профилактикой коррупционныхправонарушений назначается подразделение (лицо), ответственное запрофилактику коррупционных и иных правонарушений в Организации, атакже образуется Комиссия по противодействию коррупции иурегулированию конфликта интересов в Организации.4.6.В качестве реализации духовно-нравственного методаруководство Организации формирует в коллективе отношение нетерпимости
image/svg+xml17ко всем формам проявления коррупции, стимулируют работников наэффективную деятельность на принципах сплоченности, открытости,добросовестности и ответственности.4.7.В целях профилактики коррупционных рисков внедряются ииспользуются антикоррупционные стандарты поведения работников,отраженные в положениях Кодекса этики и служебного поведенияработников Организации. Несоблюдение работниками норм и правилделовой этики, принятых в рамках Антикоррупционной политикиОрганизации может повлечь за собой применение к нарушителюдисциплинарных взысканий, а также инициирование от имени Организациимер административной, гражданско-правовой и уголовной ответственности впорядке, предусмотренном действующим законодательством РоссийскойФедерации.4.8.В случае установления факта причинения ущерба Организации, втом числе государственному имуществу, находящемуся в ее управлении, повине работника, Организация вправе обратиться в суд для возмещенияущерба, причиненного вследствие вышеуказанных действий (бездействия).4.9.Организация не позднее семи дней с момента возникновенияподозрения или обнаружения действий (бездействия) работников, имеющихпризнаки нарушения законодательства Российской Федерации опротиводействии коррупции, направляет соответствующие материалы вправоохранительные органы по компетенции для осуществленияустановленных законодательством мероприятий с целью оценки законностидействий (бездействия) соответствующих лиц.5. Мониторинг и контроль коррупционных рисков5.1.Мониторинг и контроль коррупционных рисков в Организацииявляется неотъемлемой частью ее структуры управления.5.2.В целях реализации Комплекса мероприятий по реализации
image/svg+xml18антикоррупционной политики Министерства промышленности и торговлиРоссийской Федерации в отношении подведомственных организаций,Организация создает систему антикоррупционной профилактики,мониторинга и контроля коррупционных рисков с использованиеминструментов внутренних проверок для анализа и оценки техническо-экономических, финансовых и других параметров сделок, прежде всего, вследующих сферах: капитальное строительство (ремонт), консалтинговые иобразовательные услуги, научно-исследовательские, опытно-конструкторские проектно-изыскательские и строительно-монтажныеработы, финансовые операции, а также операции с объектами недвижимости.5.3.Развитие системы антикоррупционной профилактики, мониторингаи контроля коррупционных рисков Организация осуществляет последующим направлениям:1. Описание финансово-хозяйственной деятельности в виде отдельныхбизнес-процессов;2. Определение для каждого бизнес-процесса элементов, при реализациикоторых наиболее вероятно возникновение коррупционных рисков;3. Проведение анализа выявленных рисков в рамках отдельных бизнес-процессов, включающего его описание:источники (объект) риска - бизнес-процесс в фазе котороговозникает коррупционный риск;субъект риска - физические лица, замещающие должности,связанные с высоким коррупционным риском;ключевые индикаторы риска, в том числе вероятные формыосуществления коррупционных платежей, характеристика выгоды илипреимущества, которое может быть получено при совершениикоррупционного правонарушения;4. Составление перечня коррупционных рисков на основаниипроведенного анализа;
image/svg+xml195. Формирование перечня должностей, связанных с высокимкоррупционным риском;6. Разработка комплекса мер по минимизации каждого из выявленныхкоррупционных рисков:разработка внутренних документов, регламентирующих действияработника в зоне риска конкретного бизнес-процесса;проведение, в случае необходимости, реинжиниринга бизнес-процессов, в том числе их перераспределение между структурнымиподразделениями или работниками;автоматизация управления бизнес-процессами в зонекоррупционных рисков;установление внутренних форм отчетности работников орезультатах принятых решений;введение ограничений, затрудняющих осуществлениекоррупционных платежей.5.4.Подразделения (лица), ответственные за профилактикукоррупционных и иных правонарушений в Организации, руководствуясьМетодологией проведения оценки коррупционных рисков в деятельностиОрганизации, проводят проверку сделок, согласование которых сМинпромторгом России в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации не требуется на предмет наличия коррупционной составляющей.5.5.В число сделок и иных операций, содержащих наиболее высокиекоррупционные риски и подлежащих обязательному контролю, входят:операции с недвижимым имуществом;выполнение (субподряд) научно-исследовательских, опытно-конструкторских, проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ;выполнение консалтинговых, в том числе образовательных услуг;покупка предметов искусства и роскоши, в том числе дорогостоящихтранспортных средств, картин, антиквариата и других;
image/svg+xml20оказание спонсорской помощи;найм на работу и повышение по службе работниковруководящего состава.5.6.О результатах проведенных проверок сообщается Комиссии попротиводействию коррупции и урегулированию конфликта интересов вОрганизации, Генеральному директору Организации и в Административныйдепартамент Минпромторга России ежеквартально (не позднее 10 числамесяца, следующего за отчетным).6. Ожидаемые результаты. Порядок вступления в силу и внесенияизменений в Антикоррупционную политику Организации6.1.Предполагается, что в результате реализации Антикоррупционнойполитики Организации, будут усовершенствованы системы противодействиякоррупции в Организации, сформируются эффективные механизмы,препятствующие коррупционным действиям, минимизируются рискивовлечения Организации и ее работников в коррупционную деятельность.6.2.Реализация настоящей Антикоррупционной политики направленана воспитание правового и гражданского сознания у работниковОрганизации путем формирования негативного отношения к коррупционнымпроявлениям, привлечения каждого работника к реализации мероприятий попредотвращению коррупции.6.3.В результате реализации мероприятий настоящейАнтикоррупционной политики в Организации будут созданы эффективныесистемы мониторинга коррупциогенных факторов, а также пресечениякоррупционных действий и наказания за них с применением мерответственности, установленных законодательством Российской Федерации,что приведет к минимизации рисков имущественного и репутационногоущерба, наносимого Организации и Минпромторгу России.6.4.Настоящая антикоррупционная политика вступает в силу с
image/svg+xml21момента ее утверждения Генеральным директором Организации, или инойсрок, установленный в приказе Генерального директора об утвержденииАнтикоррупционой политики Организации.6.5.Изменения в настоящую политику вносятся только на основанииприказов Генерального директора.