image/svg+xml
«Утверждаю»
Генеральный директор
ФКП «Комбинат «Каменский»
_______________С.А. Поваров
«_____»_____________2016 г.
Антикоррупционная политика
ФКП
«
Комбинат «Каменский»
г. Каменск-Шахтинский
2016 г.
image/svg+xml
2
ОГЛАВЛЕНИЕ
Раздел 1. Общие положения. Термины и определения.......................................
3
Раздел 2. Цели, задачи и принципы Антикоррупционной политики
Организации.............................................................................................................8
Раздел 3. Подразделения (лица), ответственные за профилактику
коррупционных и иных правонарушений...........................................................11
Раздел 4. Профилактика коррупционных рисков...............................................15
Раздел 5. Мониторинг и контроль коррупционных рисков..............................17
Раздел 6. Ожидаемые результаты. Порядок вступления в силу и внесения
изменений в Антикоррупционную политику Организации…………………..20
image/svg+xml
3
1. Общие положения. Термины и определения
1.1.
Антикоррупционная политика реализуется в рамках исполнения
Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии
коррупции» (далее
-
Закон № 273-ФЗ), Указа Президента Российской
Федерации от 22 декабря 2015 г. № 650 «О Порядке сообщения лицами,
замещающими отдельные государственные должности Российской
Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными
лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит или может привести к
конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента
Российской Федерации».
1.2.
Правовую основу противодействия коррупции составляют
Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы,
общепризнанные принципы и нормы международного права и
международные договоры Российской Федерации, Федеральные законы,
нормативные правовые акты Президента Российской Федерации,
Правительства Российской Федерации и федеральных органов
государственной власти, органов государственной власти субъектов
Российской Федерации и муниципальных образований.
1.3.
Положения настоящей Антикоррупционной политики
основываются на
принципах противодействия коррупции
:
признание, обеспечение и защита основных прав и свобод
человека и гражданина;
законность;
публичность и открытость деятельности;
неотвратимость ответственности за совершение коррупционных
правонарушений;
комплексное использование политических, организационных,
image/svg+xml
4
информационно-пропагандистских,
социально-экономических,
правовых,
специальных и иных мер;
приоритетное применение мер по предупреждению коррупции;
сотрудничество с институтами гражданского общества,
международными организациями и физическими лицами.
1.4.
ФКП «Комбинат «Каменский», являясь организацией,
подведомственной Минпромторгу России (далее - Организация),
придерживается государственного системного подхода к решению проблем
коррупции,
в связи с чем создает специализированные органы в системе
управления Организации, ответственные за реализацию антикоррупционной
политики, обеспечивает антикоррупционное просвещение, принимает меры,
способствующие
устранению причин коррупционных правонарушений.
1.5.
Антикоррупционная политика Организации является базовым
документом, определяющим комплекс мероприятий, а также принципы и
механизмы их реализации в целях профилактики и борьбы с коррупцией,
снижения коррупционных рисков в Организации в целом.
1.6.
Последовательная и планомерная реализация Антикоррупционной
политики отражает приверженность Организации высоким этическим
стандартам и принципам открытого и честного ведения бизнеса, а также
стремление к усовершенствованию корпоративной культуры, следованию
лучшим практикам корпоративного управления и поддержанию деловой
репутации на высоком уровне.
1.7.
Положения настоящей Антикоррупционной политики
распространяются на всех работников вне зависимости от занимаемой
должности.
1.8.
Для целей данного локального нормативного акта используются
следующие термины и определения:
Антикоррупционная экспертиза
- деятельность специалистов по
выявлению коррупциогенных факторов в локальных нормативных актах
image/svg+xml
5
организации, договорах, соглашениях, контрактах, условиях процедур
закупки товаров, работ и услуг, осуществляемых организацией.
Взятка
- получение должностным лицом, иностранным должностным
лицом либо должностным лицом публичной международной организации
лично или через посредника денег, ценных бумаг, иного имущества либо в
виде незаконных оказания ему услуг имущественного характера,
предоставления иных имущественных прав за совершение действий
(бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие
действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица
либо если оно в силу должностного положения может способствовать таким
действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или
попустительство по службе.
Внутренний антикоррупционный контроль, аудит и мониторинг -
наблюдение, анализ, оценка и прогноз коррупционных деяний,
коррупциогенных факторов, а также мер реализации антикоррупционной
политики.
Должностное лицо
организации
- лицо, постоянно или временно
осуществляющее организационно-распорядительные и (или)
административно-хозяйственные функции и обладающее властными
полномочиями.
При этом под под
организационно-распорядительными функциями
следует понимать полномочия должностного лица организации, которые
связаны с руководством трудовым коллективом или находящимися в его
служебном подчинении отдельными работниками, с формированием
кадрового состава и определением трудовых функций работников, с
организацией порядка прохождения службы, применения мер поощрения или
награждения, наложения дисциплинарных взысканий и т.
п.
К
организационно-распорядительным функциям относятся также полномочия
лиц по принятию решений, имеющих юридическое значение и влекущих
image/svg+xml
6
определенные юридические последствия.
Под
административно-хозяйственными функциями
следует понимать
полномочия должностного лица организации по управлению и
распоряжению имуществом и (или) денежными средствами, находящимися
на балансе и (или) банковских счетах организации, а также по совершению
иных действий (например, по принятию решений о начислении заработной
платы, премий, осуществлению контроля за движением материальных
ценностей, определению порядка их хранения, учета и контроля за их
расходованием).
Коммерческий подкуп
- незаконные передача лицу, выполняющему
управленческие функции в коммерческой или иной организации, денег,
ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного
характера, предоставление иных имущественных прав за совершение
действий (бездействие) в интересах дающего в связи с занимаемым этим
лицом служебным положением.
Контрагент
- любое российское или иностранное юридическое или
физическое лицо, с которым организация вступает в договорные отношения,
за исключением трудовых отношений.
Конфликт интересов -
ситуация, при которой личная
заинтересованность (прямая или косвенная) работника организации, влияет
или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное
исполнение им должностных (трудовых) обязанностей (осуществление
полномочий), и при которой возникают или могут возникнуть противоречия
между личной заинтересованностью работника организации и правами и
законными интересами организации, способные привести к причинению
вреда правам и законным интересам, имуществу и (или) деловой репутации
организации.
Коррупция -
злоупотребление служебным положением, дача взятки,
получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп
image/svg+xml
7
либо иное незаконное использование физическим лицом своего
должностного положения вопреки законным интересам общества и
государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного
имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав
для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды
указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение
указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.
Коррупционное правонарушение
- деяние, обладающее признаками
коррупции, за которое действующим законодательством установлена
гражданско-правовая и административная ответственность.
Коррупционный проступок
- служебные нарушения (действия,
бездействие), обладающие признаками коррупции и не являющиеся
преступлениями или административными правонарушениями, за которые
установлена дисциплинарная ответственность.
Коррупционное преступление
- деяние, обладающее признаками
коррупции, за которое действующим законодательством установлена
уголовная ответственность.
Коррупциогенный фактор
-
положения локального нормативного акта, устанавливающие для
применителей необоснованно широкие пределы усмотрения или
возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а
также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или)
обременительные требования и тем самым, создающие условия для
проявления коррупции;
положения договоров, соглашений, контрактов, условий
процедур закупки, устанавливающие крайне невыгодные условия
исполнения обязательств, необоснованную зависимость сторон,
необоснованные преимущества относительно других участников
гражданского оборота.
image/svg+xml
8
Личная заинтересованность работника организации
- возможность
получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе
имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов
выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) работником
организации и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве
лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также
братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей),
гражданами или организациями, с которыми работник организации и (или)
лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны
имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
Предупреждение коррупции
- деятельность организации, направленная
на введение элементов корпоративной культуры, организационной
структуры, правил и процедур, регламентированных внутренними
нормативными документами, обеспечивающих недопущение коррупционных
правонарушений.
Противодействие коррупции
- деятельность организации:
по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и
последующему устранению причин коррупции (
профилактика коррупции
);
по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и
расследованию коррупционных правонарушений (
борьба с коррупцией
);
по минимизации и (или) ликвидации последствий
коррупционных правонарушений.
2. Цели, задачи и принципы Антикоррупционной политики
Организации
2.1. Настоящая Антикоррупционная политика направлена на
совершенствование системы противодействия коррупции в Организации в
целях
:
создания эффективного механизма, препятствующего
image/svg+xml
9
коррупционным действиям, и минимизации рисков вовлечения Организации,
ее работников в коррупционную деятельность;
воспитания правового и гражданского сознания работников
путем формирования негативного отношения к коррупционным проявлениям
и незаконному перераспределению доходов и других благ между
работниками, а также воспитание навыков антикоррупционного поведения
работников;
минимизации имущественного и репутационного ущерба
Организации путем пресечения коррупционных действий и наказания за них
с применением общественных, административных и правоохранительных
процедур.
2.2. Для достижения поставленных целей необходимо решить
следующие
задачи
:
повышение открытости и прозрачности деятельности
Организации в рамках реализации Антикоррупционной политики
Организации;
создание методологической базы для разработки внутренних
документов, регламентирующих деятельность Организации в области
профилактики и противодействия коррупции, основанной на анализе причин
и условий возникновения коррупционных рисков в процессе деятельности;
привлечение каждого работника к реализации мероприятий по
предотвращению коррупции;
создание структурных подразделений (назначение лиц),
ответственных за реализацию антикоррупционной политики;
организация эффективного мониторинга коррупциогенных
факторов и обеспечение действенности антикоррупционной политики в
рамках системы антикоррупционного контроля и мониторинга
Министерства.
2.3. Ключевыми
принципами
реализации Антикоррупционной
image/svg+xml
10
политики Организации являются:
1) неприятие коррупции в любых формах и проявлениях. Организация
содействует воспитанию правового и гражданского сознания работников
путем формирования негативного отношения к коррупционным
проявлениям, получению ими навыков антикоррупционного поведения, при
этом, руководящие работники выступают в качестве примера надлежащего
этического поведения;
2) эффективность мероприятий по противодействию коррупции.
Создание эффективной системы противодействия коррупции, а также ее
систематическое совершенствование с учетом изменения условий
внутренней и внешней среды, в том числе законодательства Российской
Федерации и требований Министерства, а также потенциально характерных
для нее типологии и видов коррупционных рисков;
3) текущий мониторинг и последующий контроль. Создание
эффективной системы контроля и мониторинга коррупциогенных факторов и
рисков;
4) проверка благонадежности контрагентов. Организация осуществляет
проверку контрагентов в рамках осуществления закупочной деятельности в
целях снижения коррупционных рисков и предотвращения вовлечения
работников, вне зависимости от занимаемой должности, в коррупционную
деятельность, а также в целях обеспечения добросовестной конкуренции;
5) открытость информации. Обеспечение доступности для граждан,
юридических лиц, средств массовой информации и институтов гражданского
общества к сведениям о своей деятельности, которые в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации не являются
сведениями ограниченного доступа.
2.4.
В рамках реализации принципа открытости информации
Организация создает на своем официальном сайте
www.fkpkk.ru
подраздел
по вопросам противодействия коррупции, который наполняется следующей
image/svg+xml
11
информацией:
нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия
коррупции;
внутренние документы по вопросам противодействия коррупции
в Организации;
информационные каналы обратной связи, гарантирующие
анонимность заявителя (телефон, электронная почта, почтовый адрес для
почтовых отправлений с пометкой «Противодействие коррупции»). При этом
информация, отнесенная к государственной тайне или являющаяся
конфиденциальной, не размещается.
3. Подразделения (лица), ответственные за профилактику
коррупционных и иных правонарушений
3.1.
Антикоррупционную политику в Организации реализуют
единоличный исполнительный орган, Комиссия по противодействию
коррупции и урегулированию конфликта интересов, лица, ответственные за
профилактику коррупционных и иных правонарушений, служба контроля,
информации и анализа (далее - СКИиА) Организации.
3.2.
Генеральный директор - единоличный постоянно действующий
исполнительный орган Организации, определяющий ключевые направления
Антикоррупционной политики Организации, и осуществляющий контроль за
их эффективной реализацией.
Генеральный директор:
утверждает настоящую Антикоррупционную политику
Организации;
рассматривает и утверждает изменения и дополнения к
Антикоррупционной политике Организации;
контролирует общие результаты внедрения и применения
Антикоррупционной политики организации;
image/svg+xml
12
3.3. Заместитель генерального директора по безопасности:
обеспечивает организацию и контроль за осуществлением в
организации мер по предупреждению и противодействию коррупции;
обеспечивает организацию и контроль за осуществлением мер по
предупреждению и урегулированию
конфликта ин
тересов;
обеспечивает осуществление внутреннего антикоррупционного
контроля, мониторинга и аудита;
осуществляет организацию взаимодействия с организациями-
контрагентами, органами государственной власти при реализации мер по
предупреждению коррупции.
3.4. Заместитель генерального директора по кадрам:
разрабатывает и утверждает у руководителя Организации Кодекс
этики и служебного поведения работников Организации, осуществляет
контроль за его выполнением;
организует заполнение и рассмотрение деклараций о конфликте
интересов, сбор информации о наличии у должностных лиц Организации
заинтересованности в совершении сделок;
организует обучающие мероприятия по вопросам профилактики
и противодействия коррупции.
3.5. СКИиА:
проводит мероприятия, направленные на реализацию принципов
и требований Антикоррупционной политики Организации;
осуществляет деятельность по предупреждению, выявлению,
рассмотрению и пресечению коррупционных проявлений,
конфликта
интересов;
координирует деятельность структурных подразделений
Организации в области реализации Антикоррупционной политики
Организации;
организует и проводит антикоррупционный внутренний контроль
image/svg+xml
13
и мониторинг;
осуществляет взаимодействие с органами государственной
власти и органами местного самоуправления, научными и образовательными
организациями и учреждениями в сфере противодействия коррупции;
осуществляет реализацию мероприятий по формированию
антикоррупционного корпоративного сознания.
В рамках определенных СКИиА функций для достижения Организацией
целей настоящей антикоррупционной политики СКИиА осуществляет:
разработку и представление на утверждение руководителю
Организации проектов локальных нормативных актов Организации,
направленных на реализацию мер по предупреждению коррупции;
проведение контрольных мероприятий, направленных на
выявление коррупционных деяний сотрудниками Организации;
проведение оценки коррупционных рисков;
прием и рассмотрение сообщений о случаях склонения
работников к совершению коррупционных деяний в интересах или от имени
иной организации, а также о случаях совершения коррупционных деяний
работниками Организации, контрагентами и иными лицами;
антикоррупционный контроль закупочной деятельности
Организации, в том числе выявление и урегулирование конфликта интересов
при совершении сделок;
индивидуальное консультирование работников по вопросам
профилактики и противодействия коррупции;
ведение реестра лиц, обязанных представлять информацию о
наличии заинтересованности в совершении сделок;
оказание содействия уполномоченным представителям
контрольно-надзорных и правоохранительных органов при проведении ими
инспекционных проверок деятельности по вопросам предупреждения и
image/svg+xml
14
противодействия коррупции;
оказание содействия уполномоченным представителям
правоохранительных органов при проведении мероприятий по пресечению
или расследованию коррупционных правонарушений и преступлений,
включая оперативно-розыскные мероприятия в соответствии с действующим
законодательством;
проведение оценки результатов антикоррупционной работы и
подготовка соответствующих отчетных материалов руководству
Организации.
3.6. Комиссия по противодействию коррупции и урегулированию
конфликта интересов:
содействует в обеспечении соблюдения работниками
Организации ограничений и запретов, исполнения ими обязанностей,
установленных Законом № 273-ФЗ, другими федеральными законами и
нормативными правовыми актами российской Федерации, а также
требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов;
содействует в осуществлении мер по предупреждению и
профилактике коррупционных правонарушений;
рассматривает вопросы, связанные с соблюдением работниками
ФКП «Комбинат»Каменский» положений Кодекса деловой этики,
требований законодательства о противодействии коррупции, требований об
урегулировании конфликта интересов;
рекомендует Генеральному директору применение конкретных
мер по улучшению системы антикоррупционного противодействия;
рассматривает вопросы и осуществляет выработку предложений
по принятию решений в целях урегулирования конфликта интересов, а также
ситуаций, связанных с нарушением внутренних документов,
регламентирующих вопросы противодействия коррупции в Организации;
направляет Генеральному директору предложения по
image/svg+xml
15
урегулированию конфликта интересов, а также ситуаций, связанных с
нарушением внутренних документов, регламентирующих вопросы
противодействия коррупции в Организации для принятия решений.
предоставляет Генеральному директору отчетность о
рассмотренных в отчетном периоде вопросах в рамках противодействия
коррупции и принятых по ним решениях.
3.7.
Эффективное управление антикорупционной деятельностью
Организации обеспечивается продуктивным и оперативным
взаимодействием указанных участников.
3.8.
Факты воспрепятствования деятельности лиц, ответственных за
профилактику коррупционных и иных правонарушений в Организации, и
неисполнение работниками Организации требований, предъявляемых
лицами, ответственными за профилактику коррупционных и иных
правонарушений в Организации, в рамках установленных прав и
обязанностей, незамедлительно доводятся до сведения Генерального
директора Организации.
4. Профилактика коррупционных рисков
4.1. Организация применяет следующие методы профилактики и
противодействия коррупции:
- законодательный;
-
кадровый;
-
мониторинга и контроля;
-
духовно-нравственный.
4.2.
В качестве реализации
законодательного метода
Организация и
ее работники соблюдают ограничения и запреты, исполняют обязанности,
установленные законодательством Российской Федерации, в том числе
касающиеся предотвращения и урегулирования конфликта интересов и
обеспечения раскрытия информации, а также проводит антикоррупционную
image/svg+xml
16
экспертизу реализуемых проектов и заключаемых договоров, осуществляет
правовое просвещение работников.
4.3.
В рамках
кадрового метода
Организация проводит взвешенную
кадровую политику, направленную на минимизацию коррупционных рисков,
связанных с приемом на работу и продвижением по службе, а также
назначением на должности, замещение которых связанно с повышенным
коррупционным риском, лиц, имеющих негативную деловую репутацию в
части подверженности коррупциогенным воздействиям.
4.4.
Организация применяет
метод мониторинга и контроля
коррупционных рисков
:
выявляет и проводит анализ и оценку (в разрезе масштаба,
источников и вероятности угроз) коррупционных рисков, присущих бизнес-
процессам во всех сферах ее финансово-хозяйственной деятельности, а также
оценку потенциального ущерба от потенциальных рисков;
организует и проводит на постоянной основе мониторинг и
контроль коррупционных рисков, присущих Организации в случае
необходимости, на основании проводимого мониторинга осуществляет
корректирующие изменения в своей системе противодействия коррупции
и/или инициирует привлечение к ответственности в соответствии с
законодательством Российской Федерации по факту выявленных
коррупционных правонарушений.
4.5.
Организацией при осуществлении мониторинга и контроля за
коррупционными рисками и профилактикой коррупционных
правонарушений назначается подразделение (лицо), ответственное за
профилактику коррупционных и иных правонарушений в Организации, а
также образуется Комиссия по противодействию коррупции и
урегулированию конфликта интересов в Организации.
4.6.
В качестве реализации
духовно-нравственного метода
руководство Организации формирует в коллективе отношение нетерпимости
image/svg+xml
17
ко всем формам проявления коррупции, стимулируют работников на
эффективную деятельность на принципах сплоченности, открытости,
добросовестности и ответственности.
4.7.
В целях профилактики коррупционных рисков внедряются и
используются антикоррупционные стандарты поведения работников,
отраженные в положениях Кодекса этики и служебного поведения
работников Организации. Несоблюдение работниками норм и правил
деловой этики, принятых в рамках Антикоррупционной политики
Организации может повлечь за собой применение к нарушителю
дисциплинарных взысканий, а также инициирование от имени Организации
мер административной, гражданско-правовой и уголовной ответственности в
порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской
Федерации.
4.8.
В случае установления факта причинения ущерба Организации, в
том числе государственному имуществу, находящемуся в ее управлении, по
вине работника, Организация вправе обратиться в суд для возмещения
ущерба, причиненного вследствие вышеуказанных действий (бездействия).
4.9.
Организация не позднее семи дней с момента возникновения
подозрения или обнаружения действий (бездействия) работников, имеющих
признаки нарушения законодательства Российской Федерации о
противодействии коррупции, направляет соответствующие материалы в
правоохранительные органы по компетенции для осуществления
установленных законодательством мероприятий с целью оценки законности
действий (бездействия) соответствующих лиц.
5. Мониторинг и контроль коррупционных рисков
5.1.
Мониторинг и контроль коррупционных рисков в Организации
является неотъемлемой частью ее структуры управления.
5.2.
В целях реализации Комплекса мероприятий по реализации
image/svg+xml
18
антикоррупционной политики Министерства промышленности и торговли
Российской Федерации в отношении подведомственных организаций,
Организация создает систему антикоррупционной профилактики,
мониторинга и контроля коррупционных рисков с использованием
инструментов внутренних проверок для анализа и оценки техническо-
экономических, финансовых и других параметров сделок, прежде всего, в
следующих сферах: капитальное строительство (ремонт), консалтинговые и
образовательные услуги, научно-исследовательские, опытно-
конструкторские проектно-изыскательские и строительно-монтажные
работы, финансовые операции, а также операции с объектами недвижимости.
5.3.
Развитие системы антикоррупционной профилактики, мониторинга
и контроля коррупционных рисков Организация осуществляет по
следующим направлениям:
1. Описание финансово-хозяйственной деятельности в виде отдельных
бизнес-процессов;
2. Определение для каждого бизнес-процесса элементов, при реализации
которых наиболее вероятно возникновение коррупционных рисков;
3. Проведение анализа выявленных рисков в рамках отдельных бизнес-
процессов, включающего его описание:
источники (объект) риска - бизнес-процесс в фазе которого
возникает коррупционный риск;
субъект риска - физические лица, замещающие должности,
связанные с высоким коррупционным риском;
ключевые индикаторы риска, в том числе вероятные формы
осуществления коррупционных платежей, характеристика выгоды или
преимущества, которое может быть получено при совершении
коррупционного правонарушения;
4. Составление перечня коррупционных рисков на основании
проведенного анализа;
image/svg+xml
19
5. Формирование перечня должностей, связанных с высоким
коррупционным риском;
6. Разработка комплекса мер по минимизации каждого из выявленных
коррупционных рисков:
разработка внутренних документов, регламентирующих действия
работника в зоне риска конкретного бизнес-процесса;
проведение, в случае необходимости, реинжиниринга бизнес-
процессов, в том числе их перераспределение между структурными
подразделениями или работниками;
автоматизация управления бизнес-процессами в зоне
коррупционных рисков;
установление внутренних форм отчетности работников о
результатах принятых решений;
введение ограничений, затрудняющих осуществление
коррупционных платежей.
5.4.
Подразделения (лица), ответственные за профилактику
коррупционных и иных правонарушений в Организации, руководствуясь
Методологией проведения оценки коррупционных рисков в деятельности
Организации, проводят проверку сделок, согласование которых с
Минпромторгом России в соответствии с законодательством Российской
Федерации не требуется на предмет наличия коррупционной составляющей.
5.5.
В число сделок и иных операций, содержащих наиболее высокие
коррупционные риски и подлежащих обязательному контролю, входят:
–
операции с недвижимым имуществом;
–
выполнение (субподряд) научно-исследовательских, опытно-
конструкторских, проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ;
–
выполнение консалтинговых, в том числе образовательных услуг;
–
покупка предметов искусства и роскоши, в том числе дорогостоящих
транспортных средств, картин, антиквариата и других;
image/svg+xml
20
–
оказание спонсорской помощи;
–
найм на работу и повышение по службе работников
руководящего состава.
5.6.
О результатах проведенных проверок сообщается Комиссии по
противодействию коррупции и урегулированию конфликта интересов в
Организации, Генеральному директору Организации и в Административный
департамент Минпромторга России ежеквартально (не позднее 10 числа
месяца, следующего за отчетным).
6. Ожидаемые результаты.
Порядок вступления в силу и внесения
изменений в Антикоррупционную политику Организации
6.1.
Предполагается, что в результате реализации Антикоррупционной
политики Организации, будут усовершенствованы системы противодействия
коррупции в Организации, сформируются эффективные механизмы,
препятствующие коррупционным действиям, минимизируются риски
вовлечения Организации и ее работников в коррупционную деятельность.
6.2.
Реализация настоящей Антикоррупционной политики направлена
на воспитание правового и гражданского сознания у работников
Организации путем формирования негативного отношения к коррупционным
проявлениям, привлечения каждого работника к реализации мероприятий по
предотвращению коррупции.
6.3.
В результате реализации мероприятий настоящей
Антикоррупционной политики в Организации будут созданы эффективные
системы мониторинга коррупциогенных факторов, а также пресечения
коррупционных действий и наказания за них с применением мер
ответственности, установленных законодательством Российской Федерации,
что приведет к минимизации рисков имущественного и репутационного
ущерба, наносимого Организации и Минпромторгу России.
6.4.
Настоящая антикоррупционная политика вступает в силу с
image/svg+xml
21
момента ее утверждения Генеральным директором Организации, или иной
срок, установленный в приказе Генерального директора об утверждении
Антикоррупционой политики Организации.
6.5.
Изменения в настоящую политику вносятся только на основании
приказов Генерального директора.